Четверг, 26.11.2020, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ" п. Аджером

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Английский язык

Аннотация к рабочей программе учебного предмета  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на уровень основного  общего образования

Уровень изучения учебного материала: базовый.

Рабочая программа на уровень основного общего  образования  по английскому языку  составлена на основе:

  • Федерального Закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12. 2012 г.,
  • Примерной программы по английскому языку основного общего образования (базовый уровень)
  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05. 03. 2004 г., №1089),
  • авторской программой  курса английского языка к УМК  «Английский с удовольствием», М.З. Биболетова, Н.Н Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010.
  • учебного плана МОУ «СОШ» п. Аджером 

Для реализации программы будут использованы следующие учебники:   

  • Enjoy English-5-6: Учебники для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011;
  • Enjoy English-7:  Учебники для 7 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011;
  • Enjoy English-8: Учебники для 8 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011;
  • Enjoy English-9: Учебники для 5-6 кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2011.

Количество часов для изучения на уровне основного общего образования:  525  часов, из расчета  3  часа  в неделю. Из них:

  • в 5 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;
  • в 6 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;
  • в 7 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;
  • в 8 классе – 108 часов, из расчета 3 часа в неделю на 36  учебных недель;
  • в 9 классе – 102 часов, из расчета 3 часа в неделю на 34 учебные недели;

Требования к уровню подготовки учащихся.

В результате изучения  курса английского языка на уровне основного общего образования учащиеся должны:

уметь:

в области говорения:

  •  вести разговор в стандартных ситуациях общения, поддержать его, соблюдая нормы речевого этикета, расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе / селе, своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать со­бытия / явления (в рамках изученных тем), давать оценку прочитанного, да­вать краткую характеристику персонажей;

в области аудирования:

  • понимать на слух основное содержание объявлений (например, на вокзале, в аэропорту), сводку погоды;
  • понимать основное содержание высказываний носителей языка в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, прося уточнить;
  • в области чтения:
  • читать тексты разных жан­ров, преимущественно с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), используя в случае необходимости и другие стратегии чтения (изучающее, просмотровое/поисковое);

в области письма:

  • заполнять анкеты, писать поздравления, личные письма с опо­рой на образец.

Срок реализации программы:  5 лет.

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык"

Аннотация к рабочей программе учебного предмета  АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК на уровень основного  общего образования

Уровень изучения учебного материала: базовый.

Рабочая программа на уровень основного общего  образования по  английскому языку составлена  на основе:

  • Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Примерной программы по английскому языку основного общего образования (базовый уровень)
  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05. 03. 2004 г., № 1089),
  • авторской программы  В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа и др., «English» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений («Дрова» Москва 2007 г. )
  • учебного плана МОУ «СОШ» п. Аджером 

Для реализации программы будут использованы следующие учебники:   

English – 5; English – 6; English – 7; English – 8; English – 9

Количество часов для изучения на уровне основного  общего образования:  525  часов, из расчета  3   часа в неделю. Из них:

в 5 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;

в 6 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;

в 7 классе – 105 часов, из расчета 3 часа в неделю на 35 учебных недель;

в 8 классе – 108 часов, из расчета 3 часа в неделю на 36  учебных недель;

в 9 классе – 102 часов, из расчета 3 часа в неделю на 34 учебные недели;

Требования к уровню подготовки учащихся .

В результате изучения  курса английского языка на уровне основного общего образования учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
  • особенности  структуры  простых  и  сложных  предложений  изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
  • признаки  изученных  грамматических  явлений  (видовременных  форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степе- ней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
  • основные  нормы  речевого  этикета  (реплики-клише,  наиболее  распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;
  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устно- го и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
  • создания  целостной  картины  полиязычного,  поликультурного  мира,
  • осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
  • осознания себя гражданином своей страны и мира.

Срок реализации программы:  5 лет.

Рабочая программа учебного предмета "Английский язык"

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей