Четверг, 26.11.2020, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ" п. Аджером

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ФГОС ООО Изобразительное искусство

Аннотация к рабочей программе учебного предмета

Изобразительное искусство

Уровень изучения учебного материала: базовый.

Программа разработана в соответствии с требованиями

 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

 Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897;

 Фундаментального ядра содержания общего образования / Рос. акад. наук, Рос. акад. образования; под ред.В. В. Козлова, А. М. Кондакова. — 4-е изд., дораб. —М. : Просвещение, 2011. — 79 с.;

 на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы с учѐтом основных направлений программ, включѐнных в структуру ООП ООО школы;

 примерных программ по ИЗО «Просвещение» 2011 г., программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б. М. Неменского ( 5 -9 классы ), пособия для учителей общеобразовательных учреждений (Б.М. Неменский , Л.А. Неменская , Н.А. Горяева, А.С. Питерских). – М.: Просвещение, 2011

 Положения о рабочей программе учебного предмета в соответствии с ФГОС ООО, принятым в МОУ «СОШ» п. Аджером 

Для реализации программы используются учебники под редакцией

Неменского Л.А. Изобразительное искусство

Количество часов для изучения учебного предмета «Изобразительное искусство»- 102 часа, из них

в 5 классе – 34 часа, из расчета 1 час в неделю на 34 учебные   недели

в 6 классе – 34 часа, из расчета 1 час в неделю на 34 учебные   недели

в 7 классе – 34 часа, из расчета 1 час в неделю на 34 учебные   недели

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса изобразительное искусство у обучающихся основной школы должны сформироваться: эмоционально-ценностное отношение к искусству и жиз­ни, осознание и принятие системы общечеловеческих цен­ностей; восприятие мира, человека, окружающих явлений с эстети­ческих позиций; активное отношение к традициям культуры как к смысло­вой, эстетической и личностно значимой ценности; художественное познание мира, понимание роли и места искусства в жизни человека и общества; понимание основ изобразительной грамоты, умение ис­пользовать специфику образного языка и средств художе­ственной выразительности, особенности различных худо­жественных материалов и техник во время практической творческой работы, т. е. в процессе создания художествен­ных образов; восприятие и интерпретация темы, сюжета и содержания произведений изобразительного искусства; умение ориентироваться и самостоятельно находить необ­ходимую информацию по культуре и искусству в словарях, справочниках, книгах по искусству, в электронных инфор­мационных ресурсах; диалогический подход к освоению произведений искус­ства; понимание разницы между элитарным и массовым искус­ством, оценка с эстетических позиций достоинств и недо­статков произведений искусства; применять различные художественные материалы, техники и средства художественной выразительности в собственной художественно-творческой деятельности (работа в области живописи, графики, скульптуры, дизайна, декоративно-прикладного искусства).­

В результате изучения курса у обучающихся основной школы должно сформироваться осмысленное и эмоционально-ценностное восприятие ви­зуальных образов реальности и произведений искусства, понимание эмоционального смысла визуально-пространственной формы, художественной культуры как сферы материально­го выражения духовных ценностей, представленных в про­странственных формах, воспитание художественного вкуса как способности эсте­тически воспринимать, чувствовать и оценивать явления окружающего мира и искусства, овладение основами культуры практической творческой ра­боты различными художественными материалами и инст­рументами, овладение средствами художественного изображения, развитие способности наблюдать реальный мир, способ­ности воспринимать, анализировать и структурировать ви­зуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки, способности ориентироваться в мире современной художественной культуры.

Срок реализации программы - 3 года.

Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство"

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей