Четверг, 22.10.2020, 18:36
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ" п. Аджером

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обществознание (включая экономику и право)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ на уровень основного  общего образования

Уровень изучения учебного материала: базовый.

Рабочая программа на уровень основного общего  образования по  обществознанию составлена на основе:

  • Федерального Закона РФ  «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12. 2012 г.,
  • Примерной программы по обществознанию основного общего образования (базовый уровень)
  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05. 03. 2004 г., № 1089),
  • авторской  программы А.И. Кравченко  основного общего образования по обществознанию
  • учебного плана МОУ «СОШ» п. Аджером 

Для реализации программы будут использованы следующие учебники:   

  • в 6 классе - Кравченко А.И. , Певцова Е.А. Обществознание. Учебник для 6 класса. Допущено Министерством образования РФ.
  • В 7 классе - Кравченко А.И., Певцова Е.А. Обществознание: Учебник для 7 класса – М.:ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2008.
  • в 8 классе:  А.И. Кравченко «Обществознание 8 класс», М. Русское слово» , 2003  год
  • в 9 классе: А.И. Кравченко  «Обществознание 9 класс», М. Русское слово, 2005 

Количество часов для изучения на уровне основного  общего образования: 140 часов, из расчета  1   час в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения  обществознания  ученик должен:

Знать /понимать:

  1. социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми
  2. сущность общества как формы совместной деятельности людей
  3. характерные черты и признаки основных сфер жизни общества
  4. содержание и значение социальных норм , регулирующих общественные отношения

Уметь:

  1. Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально- деятельное существо; основные социальные роли.
  2. сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты  и различия
  3. объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов( включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)
  4. приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений; ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм; деятельности людей в различных сферах
  5. оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности
  6. решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека
  7. осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных ее носителей(материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); различать в социальной информации факты и мнения;
  8. самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности и т.п.)

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. полноценного выполнения типичных для подростка социальных ролей
  2. общей ориентации в актуальных общественных событиях и процессах
  3. нравственной и правовой оценки конкретных поступков людей
  4. реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей
  5. первичного анализа и использования социальной информации
  6. сознательного неприятия антиобщественного поведения

Срок реализации программы: 4 года.

Рабочая программа учебного предмета "Обществознание (включая экономику и право)"

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей