Понедельник, 23.11.2020, 20:17
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ" п. Аджером

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Обществознание (включая экономику и право)

Аннотация к рабочей программе учебного предмета  ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ на уровень среднего  общего образования

Уровень изучения учебного материала: базовый.

Рабочая программа на уровень среднего  общего  образования по   обществознанию составлена на основе:

  • Федерального закона от 29.12. 2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
  • Примерной программы по обществознанию среднего  общего образования (базовый уровень)
  • федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004г., №1089),
  • авторской  программы  Л.Н. Боголюбова среднего общего образования по обществознанию, М. Просвещение, 2010 год
  • учебного плана МОУ «СОШ» п. Аджером 

Для реализации программы будут использованы следующие учебники:   

  • Л.Н. Боголюбов «Обществознание 10 класс»
  • Л.Н. Боголюбов «Обществознание 11 класс», 
  • в качестве дополнительного  учебника применяется учебники  А.И. Кравченко  «Обществознание 10 класс» и Обществознание11 класс».

Количество часов для изучения на уровне среднего общего образования: 140 часов, из расчета 2 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения обществознания на базовом уровне ученик должен

Знать/ понимать

1. биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы

 социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений.

2. тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов.

3. необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования

4. особенности социально- гуманитарного познания

Уметь

  1. характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития
  2. анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями
  3. объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов(включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества)
  4. раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук
  5. осуществлять поиск социальной информации , представленной в различных знаковых системах(текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов( правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы
  6. оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм, экономической рациональности
  7. формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам
  8. подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике
  9. применять социально- экономические и гуманитарные в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам

 Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами
  2. совершенствование собственной познавательной деятельности
  3. критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации
  4. решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности
  5. ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции
  6. предвидения возможных последствий определенных социальных действий
  7. оценки происходящих событий  и поведения людей с точки зрения морали и права
  8. реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей
  9. осуществления конструктивного взаимодействия  людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением.

Срок реализации программы 2 года.

Рабочая программа учебного предмета "Обществознание"

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей