Четверг, 26.11.2020, 04:59
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ" п. Аджером

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 88
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уровень дошкольного образования

Краткая аннотация

к образовательной программе дошкольного образования, основанной на примерной основной образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Образовательная программа дошкольного образования  муниципального общеобразовательного  учреждения «Средняя общеобразовательная школа» п. Аджером  (в с. Маджа) разработана  в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года).   В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует современным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

Образовательная программа опирается на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комплексное решение задач по охране жизни  и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на основе организации  разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве.

В образовательной программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка  с  1,5 до 7 лет.

Основной целью деятельности является предоставление  гражданам Российской Федерации гарантированного права на получение  общедоступного  и бесплатного  дошкольного образования.

Предметом  деятельности являются услуги в области дошкольного образования (воспитание, обучение, развитие детей); присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста в дневное время.

Основными задачами являются:

1. Охрана жизни и укрепление  физического и психического здоровья детей;

2.Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического  развития  детей средствами природы, этнокультурных традиций, эстетической развивающей среды, разнообразной художественно-творческой деятельности: музыкальной, изобразительной, художественно-речевой, театрализованной.

3. Воспитание с учетом  возрастных  категорий детей гражданственности, уважения к правам и свободам  человека, любви к окружающей  природе, Родине, семье.

4.Осуществление  необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии детей.

5. Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития  детей.

6.Оказание  консультативной и  методической помощи родителям (законным  представителям) по  вопросам  воспитания, обучения и развития детей.

Образовательная деятельность осуществляется в процессе организации  различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения), а также в ходе режимных моментов,  в самостоятельной деятельности детей иво взаимодействии с семьями воспитанников дошкольной группы.

Воспитательно - образовательный процесс в дошкольной группе условно подразделен на:

1. Образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной,  музыкально-художественной, чтения);

2. Образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

3. Самостоятельную деятельность детей;

4. Взаимодействие с семьями по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Непосредственно образовательная деятельность проводится в разновозрастной группе (дети от полутора до семи лет). Длительность непосредственно образовательной деятельности в соответствии с САНПИН 2.4.1.3049-13не превышает возрастных норм. Дети младшего возраста отпускаются  на самостоятельную игровую деятельность, а дети среднего - старшего возраста продолжают образовательную деятельность в соответствии с возрастом.

Для гарантированной реализации государственного образовательного стандарта в четко определенные временные рамки образовательная нагрузка рассчитывается без учета новогодних каникул и трех летних месяцев. Продолжительность учебной недели – 5 дней, учебного года – 34 недели.

Основной формой работы с детьми и ведущим видом деятельности дошкольников является игра.

В учебный план включены четыре направления, обеспечивающие познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей.

Промежуточные результаты освоения Программы формулируются в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) через раскрытие динамики формирования интегративных качеств воспи­танников в каждый возрастной период освоения Программы по всем на­правлениям развития детей.

Основная образовательная программа дошкольного образования на основе ФГОС ДО

Учебный план ФГОС дошкольного образования на 2020 - 2021 учебный год

Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год

Режим дня на 2020 - 2021 учебный год

 

Аннотации к рабочим программам образовательных областей, рабочие программы образовательных областей

Познание

Чтение художественной литературы

Социализация

Труд

Безопасность

Музыка

Художественное творчество

Физическая культура

Развитие речи

 

 

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей